Новости
-
27.12.2021 С Новым 2022 годом и Рождеством Христовым!Коллектив ООО «Чувашский учколлектор» искренне поздравляет вас с наступающими Новым 2022 годом и Рождеством Христовым!
В эти чудесные дни в каждом из нас возникает масса положительных эмоций, теплых чувств, светлых ожиданий. Это время, когда мы предаемся воспоминаниям вместе с близкими людьми, подводим определенные итоги и готовимся к добрым переменам. Каким будет наступающий новый год, зависит от нас самих, от нашей мудрости, целеустремленности и оптимизма.
Пусть 2022 год станет годом ярких идей, знаковых событий, добрых перемен. Пусть в каждый дом он принесет здоровье, согласие и достаток, пусть будет щедрым на успех и удачу! Благополучия вам, уверенности в завтрашнем дне и исполнения желаний!
С новым, 2022 годом и Рождеством Христовым!
-
17.12.2021 Мир истории. Иллюстрированные атласы и контурные картыУровень образования – 5-9 классы.
Целевая аудитория – учителя и ученики.
Основная идея пособий - цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных исторических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников.
Каждый тематический разворот атласов содержит комплекс взаимосвязанных информационно-методических материалов (основные и дополнительные карты, объёмные схемы, иллюстрации и пр.)
-
10.12.2021 Дополнительные пособия к линии учебников по физике И.М. Перышкина, А.И. ИвановаУровень образования – 7-9 классы.
Целевая аудитория – пособия адресованы учителям и учащимся общеобразовательных школ и могут использоваться при работе с различными учебниками, в которых рассматриваются соответствующие темы.
Основная идея пособия – дидактические материалы включают тренировочные задания, тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы и примеры решения типовых задач.
Авторский коллектив – Марон А.Е., Марон Е.А.
Ключевые особенности издания – учебный комплект составлен в соответствии со структурой и методологией И. М. Перышкина, А. И. Иванова «Физика. 7 класс», И. М. Перышкина, А. И. Иванова «Физика. 8 класс», И. М. Перышкина, Е. М. Гутник, А. И. Иванова, М. А. Петровой «Физика. 9 класс» и предусматривает организацию всех основных этапов учебно-познавательной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
-
25.11.2021 Сборник задач по физикеУровень образования – 7-9 классы
Целевая аудитория – учителя и ученики.
Основная идея пособия - Проверен многолетней практикой преподавания физики.
Авторский коллектив – В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.
Ключевые особенности издания – в него включены качественные и количественные задачи. В переработанное издание добавлены тестовые задачи, а также раздел "Магнитные и электромагнитные явления".
Преимущество для покупателя - Проверен многолетней практикой преподавания физики
-
19.11.2021 Функциональная грамотность. Учимся для жизниПомогают ли школьные знания в жизни?
Постараемся ответить на распространенные вопросы, возникающие как у детей, так у их родителей. Зачем ребёнку алгебра и геометрия, если он «гуманитарий» от природы? Зачем будущему инженеру русский язык, на котором он и так говорит с самого детства? Зачем детям тратить время на рисование и музыку — лучше бы на улице побегали.
Действительно, из собственной взрослой практики нам кажется, что к некоторым предметам мы последний раз обращались исключительно на школьной скамье — после получения аттестата о среднем образовании они, вроде бы, и «не пригодились».
Однако, выясняется, что любого человека такие дисциплины, как, например, физика и химия, сопровождают буквально по пятам: электризующиеся от расчески волосы, гашение соды уксусом при приготовлении пирога, светлая одежда в жару, скольжение колес на мокрой дороге — всё это проявления тех уроков, которые казались некоторым из нас столь странными и скучными.
Не существует ни одного предмета, ни одной дисциплины, которые бы могли существовать «отдельно», «автономно».
Возьмем, для примера, одну из самых распространенных профессий - инженер. Понятно, что инженер обязан превосходно знать физику, алгебру, геометрию и т.д. Но, достаточно ли, будет только этих предметов? Как показывает практика – нет.
Например, инженер-технолог общественного питания, должен превосходно знать химию, психологию, так как ему придется общаться с людьми. Инженер-строитель, кроме обязательных дисциплин, должен хорошо знать историю, так как необходимо знать, что было до того, на той или иной площадке, где должен выстраиваться дом. Возможно, его и вовсе, там нельзя строить. А инженер-программист без знания иностранных языков не сможет написать ни единой программы.
Можно привести много примеров, которые показывают связь школьных предметов с реальными жизненными ситуациями.
Вывод один: мы учимся для жизни!